Geely

На российском рынке история бренда Geely начинается с 2007 года и до 2011 года была представлена независимым дистрибьюторами. Пройдя путь развития от продаж автомобилей в несколько сот до десятков тысяч, сегодня марка Geely в России занимает лидирующую позицию среди китайских автопроизводителей и уверенно реализует «стратегию трансформации» постепенно становясь полноценным игроком российского автомобильного рынка встав в один ряд с европейскими брендами. Ключевые ценности бренда Geely в России отражают принципы компании во всем мире - переориентация с низких затрат в производстве на инновационные решения в области качества, безопасности, технологичности и дизайна.

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2012 году Geely в России представила российской публике новый автомобиль Emgrand ЕС7 - истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии в безопасности, который по итогам 2013 года стал самым продаваемым китайским автомобилем в России. Уже через 2 года – в 2014, компания Geely в России представила первый кроссовер Emgrand X7, который также стал одним из самых популярных кроссоверов в своем сегменте.

Лидирующие позиции марки Geely на отечественном авторынке — во многом заслуга компании ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors), которая является дочерней компанией Geely International Corporation и представляет интересы бренда на территории Российской Федерации, являясь единственным эксклюзивным дистрибьютором марки в России.

Начав деятельность в 2011 году компания стремительно растет, и если в 2011 году было продано всего 6060 автомобилей, то уже к 2013 году объемы продаж достигли более 27 000 единиц. Став, по итогам 2013 года, лидером на российском автомобильном рынке среди китайских автопроизводителей, марка Geely была признана компанией Adam Smith Conferences лучшей в категории «Best business performance 2013» как самый динамично развивающийся бренд.

Geely в России сохраняет первенство и в настоящее время: по данным аналитического агентства «Автостат» бренд Geely имеет самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских автопроизводителей, представленных на автомобильном рынке. Столь высокий показатель отражает доверие российских покупателей, сделавших свой выбор в пользу автомобилей Geely, гарантию качества продукции и соответствие клиентского сервиса стандартам бренда, которые являются едиными во всем мире.

Сегодня, в рамках развития бренда, основной целью компании Geely в России является создание монобрендовой дилерской сети с высокими стандартами обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности и укрепление долгосрочных партнерских взаимоотношений с покупателями автомобилей Geely, основанные на надежном и качественном сервисном обслуживании в течение всего срока владения автомобилем Geely, и поддержании высоких стандартов качества, в стремлении стать одним из самых клиенториентированных брендов в России.